4.22 из 5 - оценили: 32 чел.,
всего отзывов: 27, написать свой!

BMW M5 E34
BMW M5 E34
BMW M5 E34
BMW M5 E34
BMW M5 E34
BMW M5 E34
BMW M5 E34 - интерьер салона

Авторы: Burak Tuna, Salahov

BMW M5 E34 – специально доработанная инженерами BMW Motorsport версия популярной модели легкового автомобиля BMW 5-series E34, серийный выпуск которого осуществлялся заводом до 1996 года включительно.

Этот мод M5 E34 построен на базе мода – Skoda Superb и не лишен недостатков. Авторы реализовали хорошую 3-D модель кузова и добавили оригинальный интерьер с анимацией приборов, к установке под капот доступны 2 ДВС 2.0L \ 170 и 3.8L \ 340 л.с. которые работаю в паре с 6-ст КПП, кроме того добавлено 5 видов колесных дисков и 5 типов шин, другой внешний тюнинг отсутствует.

Тест на версиях ETS 2 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31.0.83s

BMW M5 E34 можно купить в любом автосалоне!

Скачать BMW M5 E34 для ETS2 1.24 – 1.30

Размер: 116.8 MB, версия 2.0

Скачать BMW M5 E34 для ETS2 1.31

Размер: 124.9 MB, версия 2.0 + адаптация для версии 1.31

27 сообщений(ия) про “BMW M5 E34”

  1. Артём

    Тормоза есть?

  2. Артём

    Сделайте хотя-бы toyota mark II ,toyota chaser.
    Популярные машины в 90-ых!

  3. WOLFISHLAIR

    Обновили чтоль? На старом руль кривой и сам мод шлаковый. Стоит качать? И звук ещё от Шкоды я так понимаю

  4. Егор

    Ща за тестим

  5. Максим

    Шкода

  6. 1150

    Норм тачка , всё работает качайте все)))

  7. Roma

    Блэт опять все автосалоны, но все равно пасиб.

  8. Саша

    Нахрен азербайджанские номера хочется с родными ездить. Ну а так машина огонь. Спасибо за то что вы прочитали комментарии пользователей по прошлой BMW E34

  9. Garik Geforce Garik Geforce

    Б**ть Почему Все Под Шкоду Делается Различные Моды Сделаны Закос Под Шкоду!

  10. Артем

    Значится так… Все на базе Шкоды сделано, но это уже стандарт и ничего не сделаешь с этим. Сама модель сделана неплохо, хотя есть много не сразу заметных косяков.
    Сильно огорчает то, что дворники работают только для галочки, ибо капли дождя находится внутри салона, а не сверху на лобовом стекле. Да и с камерой снаружи они вообще не функционируют. Остался так же лишний и совсем не нужный тюнинг от базовой Шкоды, но все решается пропиской и желанием.
    Остальное вроде все на приемлемом уровне. Зеркала показывают правильно, фары светят, саму машину перевернуть очень трудно, если не разгонятся до “космических” скоростей, набирает ход нормально, бензобак тоже вполне хорош по объему, так что можно не переживать, что не сможете доехать до другого города не заезжая на заправку.
    Чисто от себя оценка – 7,5/10.

  11. Cooper

    Очень бы хотелось что-бы машину подняли. Не знаю как на других картах, а на карте РУСМАП есть проблемы с передвижением. Машина то цепляется за невидимою текстуру и получает дамаг, либо застревает днищем на кочках. Исправьте пожалуйста.
    + Хотелось-бы отметить, с предыдущей версии мод поменяли, теперь багов и неприятных моментов стало меньше, впрочем тачка годная, ездить можно если не замечать баг о котором я упоминал выше.

  12. K.O.M.A.R.O.V

    Ребята, для ETS 2 v1.31.0.92 Пойдёт?

  13. K.O.M.A.R.O.V

    И Как понять в любом автосалоне?

  14. Ивин

    Че с торпедой ? и рулем ? они не совместимы

  15. Артем

    Я установил, как мне найти ее, подскажите?

  16. Артём

    Почему я скачал мод и мне надо вручную переключать коробку передачи

  17. Андрей

    Ща затестим

  18. яросалв

    1.31.2.5s на эту версию пойдёт??

Добавить новое сообщение

Вверх