4.36 / 5 - оценили: 22 чел.,
всего отзывов: 13, написать свой!

Peterbilt 377
Peterbilt 377
Peterbilt 377
Peterbilt 377
Peterbilt 377
Peterbilt 377
Peterbilt 377 - интерьер

Авторы: Ivan (Haulin), Chris (formerly bay0net), Tim, Jon, Mars812, James60470, Cedric

Peterbilt 377 – классическая модель американского седельного тягача 8-класса серийно выпускаемая подразделением PACCAR с 1987 по 2000 год. 377 серия сочетает в себе традиционную для США компоновку, при этом обладая лучшей аэродинамикой чем Peterbilt 379.

При покупке нового Peterbilt 377 присутствует выбор из 4-х кабин, 4 шасси с колесной формулой 6×4, 18 двигателей таких брендов: Cat, Cummins, Caterpillar и Paccar (370-625 л.с.), 23 разновидности КПП (6, 10, 13 и 18-ст конфигурации), немного запчастей и аксессуаров для тюнинга и оригинальный интерьер салона.

Peterbilt 377 продается в салоне Iveco

Тест на версиях ETS 2 1.27, 1.28, 1.30, 1.31.2.5s, 1.32.3.14s

Скачать Peterbilt 377 для ETS2 1.27, 1.28, 1.30
Размер: 80.9 MB, версия 1.2

Скачать Peterbilt 377 для ETS2 1.31, 1.32
Размер: 80.9 MB, версия 1.2 + тягач адаптированы для новых версий.

13 сообщений(ия) про “Peterbilt 377”

  1. Федор

    я первый

    • Антон

      И что тоё первый тут отзовы пишут!И мод хорош но нуждается тв мелкой дороботке.

  2. vladgok

    стоит ли качать?

  3. Федор

    да.
    прикольный мод

  4. Vladgoket35

    попробуем

  5. Serjio

    Тюнинга маловато,а так ничё

  6. Сергей

    Где его взять?

  7. sanya

    а где он спрятон ото что не могу найти

  8. neoinferno

    Плохо реализован хром – выглядит очень ненатурально. То же самое с фарами. Ну и в целом модель довольно простецкая. Зато приборная панель сделана добротно и от души, всевозможные приборы и переключатели исправно работают (отображается анимация рычажков фар, поворотников, дворников и т.д.). Тюнинга маловато, но не критично.

  9. Евгений

    Обновите позязя

  10. Евгений

    Забавный звук мотора, как будто на гоночном автомобиле + поддув, урчит здорово, свист, имхо, не идёт. Грузовик ездит бодро, манёвренность низковата, но, наверное, это из-за длинной оси 6х4(6х2?). А! Из кабины не видно левого зеркала, только если прям совсем далеко кресло отодвинуть, в таком случае скорость в 80 кажется космической). Угол обзора не расширял от стандартного, наверное, просто буду пользоваться электронным стеклом(Ф3).

Добавить новое сообщение

Вверх