4.31 / 5 - оценили: 80 чел.,
всего отзывов: 38, написать свой!

DAF F241
DAF F241
DAF F241
DAF F241
DAF F241
DAF F241
DAF F241 - интерьер

Автор мода: XBS

DAF F241 – модель кабины установка которой осуществлялась на большегрузные магистральные грузовики компании DAF Trucks в период с 1973 по 1994 год. В частности кабина F241 устанавливалась на DAF 2800, DAF 3300 и DAF 3600.

Мод добавляет в симулятор классическую серию компании DAF в высоком качестве. Автором реализованы 4-е модификаций кабины F241, воссоздан оригинальный интерьер (в 4-х исполнениях), добавлена полноценная анимация и поддержка DLC Cabin Accessories. По технической части доступны шасси 4-х типов (4×2, 6×2, 6×2 4, 6×4), 8 ДВС (209 – 373 л.с.) и 5 КПП (6, 8, 9, 13 и 16-ст), кроме этого реализован внешний тюнинг, добавлено новое звуковое сопровождение!

Грузовики DAF 2800 / 3300 / 3600 можно купить у дилера DAF.

Тест на версиях ETS 2 / 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41, 1.42, 1.43, 1.44, 1.45, 1.46, 1.47.2.6s

Скачать DAF F241 для ETS2 1.31, 1.32, 1.33
Размер: 17.9 MB, версия 1.0

Скачать DAF F241 для ETS2 1.33, 1.34
Размер: 18.1 MB, версия 1.1, исправлены стеклочистители и зеркала, доработана анимация давления масла, добавлены новые точки крепления на крыше, добавлены 2 новых спойлера и новые пороги в цвет.

Скачать DAF F241 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 23.0 MB, версия 1.2 от 14.06.2019, проведена адаптация для версии 1.35, добавлено шасси 8х2 (с оборудованием), добавлен новый обвес для шасси 8х2.

Скачать DAF F241 для ETS2 1.37, 1.38
Размер: 26.6 MB, версия 1.3 от 09.06.2019, проведена адаптация для версии 1.37, реализовано новое звуковое сопровождение посредством FMOD, добавлены дефлекторы боковых окон и наклейки на лобовое стекло.

Скачать DAF F241 для ETS2 1.39
Размер: 19.7 MB, версия 1.4 от 17.10.2020, проведена адаптация для версии 1.39, добавлены новые аксессуары (солнцезащитный козырек, большая решетка).

Скачать DAF F241 для ETS2 1.40, 1.41
Размер: 19.8 MB, версия 1.5.1 от 16.07.2021, проведена адаптация для 1.40 и 1.41

Скачать DAF F241 для ETS2 1.42, 1.43
Размер: 19.8 MB, версия 1.5.1 от 16.07.2021, мод обновлен для новых версий.

Скачать DAF F241 для ETS2 1.44, 1.45
Размер: 19.8 MB, версия 1.5.1 от 31.10.2022, мод обновлен для новых версий.

Скачать DAF F241 для ETS2 1.46, 1.47
Размер: 19.8 MB, версия 1.5.1 от 02.07.2023, мод обновлен для новых версий.

38 сообщений(ия) про “DAF F241”

  1. Airsoftronald

    Отличный мод! Всем советую

  2. Александрин

    Мод класс!!!!!!!

  3. Александрин

    Ребят а у диллера это в салоне даф

  4. валентин

    Весьма реалистичная физика и от этого он видать не скоростной.Тягач для тех, кто не спешит.

    • МИХАИЛ

      а тягочи вроде не f-1 наоборот больше к реалестичности сделан а то сделают 180 с 60т летишь )

      • валентин

        Да в то время карбюраторы ещё ставили, а с ними они не такие шустрые и экономичные.

  5. Beorn

    Хороший качественный мод!рекомендую)))

  6. МИХАИЛ

    Класс отличный мод 8)

  7. Вован

    Зачётный аппарат! Рекомендую
    https://www.youtube.com/watch?v=55Q4qzool3U

  8. Юрий

    карбюраторы на дизель?

  9. DalnoboyschikNa4emta

    мод топ! Просто ТОП!

  10. Павел

    Наверное один из лучших модов для ets. Я бы даже сказал лучший, очень детально сделана модель и в тоже время оптимизирована. Фпс не проседает. Кто автор мода? Хотелось бы еще его работы посмотреть

  11. Туман Офф

    373 л.с маловато…

    • Николай

      этот daf годов ссср в ссср не было сильных двигателей

      • Влад

        А при чем тут двигателя СССР к автомобилям марки ДАФ? У СССР, как в прочем и у рф сейчас, много чего не было. Но это не означало, что и другие страны стояли без прогресса. На вазах только недавно подушки стали ставить, в иномарках они уже в 70х были.
        Короче вы с Валентином отлично жжёте. Один про карбёры на дизелях, второй о моторах в ссср рассказывает, когда речь о ДАФе идёт

  12. Олег

    Оригинально! Карбюратор на дизель это ж надо было такое придумать)))

  13. Илья

    1.35 Будет?

  14. KGBSHNIK

    Даф крутой, рекомендую!

  15. Тимофей

    скачал на 1.35 смотрю несовместима с версий
    игры

  16. American Trucks

    Идеален

  17. JayOnTheWay JayOnTheWay

    Предлагаю ознакомится с обзором мода
    https://youtu.be/KxQGvQEztRA
    Если понравилось — подпишись )
    youtube.com/channel/UC-ZPgEgl5GxXLCLD9KcQuMg?sub_confirmation=1

  18. Fitel

    Судя по всему, есть какой-то конфликт с другими модами (коих у меня установлено достаточно много, но все они довольно придирчиво отбирались). Заключается он в том, что навигатор и бортовой комп от SISL показывают синий экран. При этом такая же фигня происходит и на DAF95 и на других модах от этих авторов или где они приложили руку (на других грузовиках от других авторов такого нет). Если кто сталкивался с подобной ситуацией и знает, с какими модами конфликт или в чем может быть проблема, то отпишитесь здесь плиз

    • JayOnTheWay JayOnTheWay

      Такого не встречал . бывало что gps от интерьер модов пропадал . Убедитесь что у вас sisl выше стоит. желательно его в самый верх . Если не поможет можно методом исключения поочередно отключать моды

  19. Fitel

    JayOnTheWay, спасибо. Sisl ставил и в начало и в конец – не помогло. Видимо дело в модах, бум искать

  20. American Truck

    XBS допиливай мерса, дафа нтт, с автокаром и ф88, а еще один автокар тяни с атс в етс)

  21. Валерий Петрович

    Друзья! Юноши и пожившие. Леди и джентльмены. Мой пост тем, кто, как и я, не силён в программировании, но желает таки немножечко rазобrаться в некотоrых аспектах механики, и бикицер научиться подгонять таки чужую игру под свою выгоду.
    Сей прекрасный мод достоин максимальных похвал безусловно. За что автору XBS респект до небес. Весит мало, FPS не кушает, проработка точнейшая… Прелесть!
    Однако слышен ропот по поводу default двигателей. Мол, слабоваты. Не люблю учить, но поделиться своей картиной мира считаю приемлемым. Лично мне такая инфа пару месяцев назад показалась бы кладом.
    Итак: нам предложены 9 двигателей, приближенных к реальным по показателям мощности. Три из них меньшей мощности (209-250 л.с.) в расчет не берём. На них только пиццу развозить. Мы люди серьёзные, и грузы у нас тоже. Тяжёлые иногда. Но и те, что помощнее, иначе как помощнее и не назовёшь. Что делать будем, если я, например, кроме как двойки не таскаю в принципе? Мой HCT пустой весит 16 тонн! А грузовик то – сказка! Только не потянет.
    О.К. Зовём виртуального гения – двигателиста. Фамилия Голдхенд. На ломанном голландском объясняем задачу. Хитро прищурясь, и затушив косячёк, спец принимается за работу. А мы будем подглядывать. Любите подглядывать? Да ладно! Все любят, только скрывают.
    Понеслась! Используя WINrar разархивируем scs файл мода. Открываем одноимённую папку, далее открываем def, далее открываем vehicle, далее truck, далее daf.f241, далее engine. Ф-ф-у-у-х! Как кащеева смерть! Девять sll файлов – это наши моторы. Дальше решать вам, какие буковки с циферками вам нравятся.
    Голдхенд, пролистав их выбрал самый чахлый из 11-ти литровых и принялся за дело. Volume, т.е. рабочий объём решено было не трогать по принципиальным соображениям. Опасный путь,- можно чувство меры потерять. Не советую и вам. Интерес пропадёт.
    Далее Голдхенд обосновал, что именно вдохновляет его на создание своего чуда инженерной мысли. Им оказался судовой двигатель Volvo Penta сопоставимого объёма и не уступающий, а то и превосходящий исходный мотор по ресурсу. Яхты,- они сука тяжелые тоже. Тем более грузовая версия этого мотора также имеет место быть. Так вот, эта Penta выдаёт 258.7nm на литр рабочего объёма. Но, учитывая несовершенство технологий 80-х годов, впрочем, также беря в расчёт отсутствие варварских эко.норм, было решено, что просадка в 10% момента нашего голландца, относительно его морского собрата, будет справедлива и по отношению к голландцам, и к шведам.
    Тут я отошёл покурить, и пропустил всю механическую часть работы (курево в Нидерландах продается, я вам скажу, такое себе). Зато настройки запомнил,- записывайте:
    name: “DAF DKTD 1160 tuned”
    price: 23740
    unlock: 0

    info[]: “602 @@hp@@ (442@@kw@@)1625rpm”
    info[]: “2@@dg@@700 @@nm@@”
    info[]: “0@@dg@@975-1@@dg@@475 @@rpm@@”

    icon: “engine_01”
    torque: 2700
    torque_curve[]: (300, 0.0)
    torque_curve[]: (440, 0.5)
    torque_curve[]: (975, 1.0)
    torque_curve[]: (1475, 1.0)
    torque_curve[]: (1625, 0.96)
    torque_curve[]: (1800, 0.57)
    torque_curve[]: (2400, 0.0)

    volume: 11.6
    rpm_idle: 600
    rpm_limit: 1900
    rpm_limit_neutral: 2000
    rpm_range_low_gear: (950, 1625)
    rpm_range_high_gear: (950, 1475)
    rpm_range_power: (1000, 1650)

    engine_brake: 2.0
    engine_brake_downshift: 0
    engine_brake_positions: 3

    consumption_coef: 0.9

    @include “sound.sui”

    #overrides[]: “/def/vehicle/truck/daf.f241/accessory/badge/_.sii”
    }
    }

    ##
    Итак, по-порядку:
    accessory_engine_data : dktd1160.daf.f241.engine -не трогайте! Руки оторвёт.
    name: “DAF DKTD 1160 tuned”
    price: 23740
    unlock: 0
    Название мотора в магазине. я добавил tuned для отличия. Цену я формирую всегда сам, змпирическим путём. Моя формула: ((л.с.х4)+Nm)x раб.объём, и делим на 2. В данном случае я скинул ещё 20% от итога на отсутствие электроники, или, если угодно на инфляцию с 80-х годов. Выбирайте любую отмазу. Ну, и естественно доступность с 0-го уровня. Далее:
    info[]: “602 @@hp@@ (442@@kw@@)1625rpm”
    info[]: “2@@dg@@700 @@nm@@”
    info[]: “0@@dg@@975-1@@dg@@475 @@rpm@@”
    Прописка мощности и обороты, на которых она достигается. Просто справочный материал. Вряд ли влияет на производительность. Так же крутящий момент – главный показатель грузового мотора, и диапазон оборотов, где этот момент доступен. Всё это вы видите в магазе при выборе мотора. Пропишите только цифры, остальное трогать не надо, если не хотите потом разбираться, почему мотор пропал.
    torque: 2700
    torque_curve[]: (300, 0.0)
    torque_curve[]: (440, 0.5)
    torque_curve[]: (975, 1.0)
    torque_curve[]: (1475, 1.0)
    torque_curve[]: (1625, 0.96)
    torque_curve[]: (1800, 0.57)
    torque_curve[]: (2400, 0.0)
    А вот это и есть главная прописка мотора. Torque-это крутящий момент. Далее- момент по оборотам. По этим точкам можете нарисовать кривую или две. Вторую – мощность в л.с. Для полноты картины объясню, как связаны момент и мощность:
    Момент- это сила, с которой вращается коленвал (ну, такая штука, к которой приделан маховик, сцепление и коробка передач). Но мощность в двигателе появляется только при вращении вала. И чем быстрее вал крутится, тем выше мощность при текущем показателе момента. Грузовые моторы априори не крутятся до высоких (бензиновых) оборотов по чисто конструктивным причинам. Так что не увлекайтесь! Голдхенд хоть и гений, но не фокусник.
    Думаю, понятно, что первая цифра в строке это обороты. Вторая – коэффициент от максимального момента. Для придир приведу пример расчёта мощности:
    torque_curve[]: (975, 1.0)=2700nm=376л.с.
    torque_curve[]: (1475, 1.0)=2700nm=569л.с.
    torque_curve[]: (1625, 0.96)=2592nm=602л.с.
    torque_curve[]: (1800, 0.57)=1539nm=396л.с.
    Максимальная мощность мотора по прописке, взятой с мотора 95-го Дафа (XBS уж очень фантастические цифры установил. Так не бывает, извини), составляет 602л.с. Как это рассчитать:
    Пример- 2700(макс. момент)х0.96(коэффициент)=2592nm х 1625 оборотов(rpm)=4212000, и делим этот результат на 7000 (мой собственный коэффициент, полученный так же опытным путём сравнения). Получаем цифру мощности в л.с. Следующий блок:
    volume: 11.6 \объём двигателя в литрах
    rpm_idle: 600 холостые обороты
    rpm_limit: 1900 предельные обороты под нагрузкой (ограничитель)
    rpm_limit_neutral: 2000 предел на холостых
    rpm_range_low_gear: (950, 1625) обороты переключения передач вниз и вверх на низких передачах кпп.(в зависимости от числа передач)
    rpm_range_high_gear: (950, 1475) то же для высших передач
    rpm_range_power: (1000, 1650) обороты при силовом режиме (например разгон тяжелого трака в гору)
    engine_brake: 2.0
    engine_brake_downshift: 0
    engine_brake_positions: 3
    Назначение этих цифр знает только Голдхенд. Полагаю, это усилие торможения двигателем. Я не пользуюсь. Хватает ретардера.
    Ну и главная строка для жадин – коэффициент расхода топлива.
    consumption_coef: 0.9
    В прописках по умолчанию стоит 0.95
    Это реально дохрена. Близкие к реальным значения – 0.85 для не накрученных моторов, например, дефолтных. Рассчитывается исходя из рабочего объёма, и только. Голдхенд настоял на цифре 0.9 и не меньше. Он, видите ли, заставил мотор дышать полной грудью, прокачивая через себя большее количество топливо-воздушной смеси. И это он ещё добрый! Мог бы прокачать и 0.95!
    Дальше ссылка на звук.
    И всё. Эй! вы ещё здесь? Нам надо бы закончить…
    Исправив всё, что хотели, закрываем крестиком, сохранить, да. Далее ничего обратно архивировать не надо. Игра примет папку с модом как есть. Вы всегда можете быстро подкорректировать любой параметр.
    Ну и, разумеется, точно так же вы можете поступить и с другими параметрами трака, будь то коробка или интерьер.
    За сим мы с гером Голдхендом откланиваемся. Если что забыл,-пишите.

  22. Вадим

    На 1.47 на этом грузовике нет звуков включения фар и дальнего света и аварийки. Ах да и еще и экран навигатора черного цвета . В остаьном же все работает как надо

  23. Вадим

    Верхний коммент был написан когда мод не был обновлен

Добавить новое сообщение

Вверх